Каталог товаров
Клиенту
Язык:
Тема сайта:
+380635570699
Наш адрес
г. Черкассы ул.Нижняя Горовая 4 кв 64
Телефоны:
Время работы
  • Понедельник – пятница с 10:00 до 18:00 (перерыв в 12:00 – 13:00). Суббота – воскресенье – выходные.
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Обмен и возврат


Политика возврата и обмена товара

Мы придерживаемся требований ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по цвету, размеру, фасону (форме) или не может быть использован по назначению, при выполнении нижеприведенных требований.

1. Сроки и основания

  • Обмен или возврат возможны в течение 14 дней с даты получения товара.
  • Основания: товар не подошел по цвету/размеру/форме или его невозможно использовать по назначению в конкретных условиях Покупателя.

2. Условия надлежащего состояния товара

  • Товар не был в использовании и сохранен товарный вид и потребительские свойства.
  • Сохранена заводская упаковка, пломбы и ярлыки (при наличии).
  • Есть документ, подтверждающий покупку (фискальный чек/накладная/электронный документ)


3. Варианты для покупателя

  • Обмен на такой же товар (идентичная модель/артикул). Если на момент обращения товар отсутствует – обмен осуществляется при первом поступлении.
  • Подбор другого продукта с пересчетом стоимости.
  • Возврат средств за товар.


4. Возврат средств

  • Расчеты производятся исходя из цены товара на день покупки.
  • Наличными деньгами в день возврата товара или, если отсутствуют средства в кассе, не позднее чем в течение 7 календарных дней.
  • Безналично - перевод на счет/карту Покупателя; Срок зачисления зависит от банка, но со стороны Продавца инициируется не позднее 7 дней с даты возврата.


5. Где и как совершить обмен или возврат

  • Лично в сервисном отделе: Черкассы, ул. Нижняя Горовая, 4, кв. 64
    График: пн–пт 10:30–19:00, сб 10:30–18:00.
  • Отправка из других городов: службой доставки «Новая Почта».
    • Предварительно сообщите нам и получите инструкции по отправке.
    • Отправки с наложенным платежом без согласования не принимаются.
    • Расходы на пересылку: при обмене/возврате товара надлежащего качества – за Покупателем; при подтвержденном дефекте/комплектовании – по Продавцу.


6. Порядок действий

  1. Обратитесь к нам (телефон или email) и опишите причину обмена/возвращения, подготовьте документ покупки.
  2. Аккуратно упаковайте товар в заводскую упаковку со всеми ярлыками и комплектом поставки.
  3. Доставьте лично или отправьте "Новой Почтой" согласно инструкциям менеджера.
  4. После получения и проверки состояния товара согласуем обмен/подбор альтернативы или возврат средств.


7. Изделия, не подлежащие обмену/возвращению (надлежащее качество)


В соответствии с приложением № 3 к постановлению КМУ № 172 от 19.03.1994 г. (перечень невозвращенных товаров надлежащего качества), обмену/возврату, в частности, не подлежат:

  • Продовольственные товары.
  • лекарственные средства и изделия медицинского назначения; предметы санитарной гигиены
  • Зубная щетка.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.п.).
  • Инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).


8. Контакты для обращений

В случае возникновения дополнительных вопросов по возвращению или обмену обращайтесь, мы подскажем оптимальный способ и сопровождаем процесс.

Модули для Opencart